Круглосуточный прием анализов животных

До назначения процедур домашним питомцам важно располагать полными сведениями о состоянии организма, составе крови, наличии инфекционных заболеваний и хронических проблем со здоровьем. Для получения точной информации потребуется сдать и изучить анализы. Сделать это можно в ветеринарной лаборатории сети клиник «Свой Доктор».

Нашим клиентам нет необходимости самостоятельно искать лабораторию. Все заборы могут быть выполнены в нашей ветклинике. Возможность сдать анализы собакам, кошкам и другим животным доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Современные диагностические методы позволяют выявить практически все разновидности заболеваний, определить наличие паразитов, инфекций, предрасположенность к проявлению аллергических реакций и подобных нарушений. Как правило, направление на анализ крови животных выдает квалифицированный ветеринарный врач, исходя из присутствующих у пациента симптомов и собранного анамнеза.

Для чего нужны анализы животному

Постановка точного диагноза.

Определение скрытых заболеваний.

Оценка состояния и правильности функционирования отдельных внутренних органов и организма животного в целом.

Мониторинг эффективности лечения.

Для диспансеризации.

Основные виды анализов

Как правило, внешние симптомы различных заболеваний могут быть весьма схожими, из-за чего просто одного осмотра бывает недостаточно. Поэтому для определения точного диагноза с последующим назначением лечения используется сдача анализов. Наибольшее распространение получили следующие виды:

Общий анализ крови отображает уровень гемоглобина, эритроцитов, лейкоцитов и СОЭ, что позволяет выявить многие заболевания, оценить общее состояния организма.

Биохимический анализ крови, позволяющий оценить работу внутренних органов и желез внутренней секреции, метаболизм.

Общий анализ кала определяет воспаления ЖКТ и особенности усвоения питательных веществ.

Анализ кала на наличие вредных паразитов.

Общий анализ мочи у кошек и собак, выявляющий воспалительные процессы в мочевыводящих протоках и особенности работы органов мочеполовой системы.

Микроскопия шерсти и кожи на присутствие опасных эктопаразитов.

Коагулограмма – тест, необходимый для любого хирургического вмешательства. Коагулограмма позволяет оценить способность крови к свертываемости.

Гормональный анализ крови важен для оценки работы эндокринной системы.

Экспресс-анализ или иммунохроматографический анализ.

Иммуноферментный анализ определяет вирусы и гормоны в крови животного.

Диагностика репродуктивной системы дает возможность распознать наличие ИППП, что важно для животных, запланированных для разведения.

Анализ газового и электролитного состава крови для оценки дыхательной системы организма.

Полученные результаты интерпретируются исходя из общей клинической картины состояния пациента. Во многом правильный выбор лабораторных исследований определяет своевременность и успех постановки диагноза, с дальнейшим определением тактики и методов лечения.

Как правильно подготовить кошку и собаку к сбору крови для обычного анализа?

Основные правила подготовки животного к сдаче крови на анализы включают:

Отмена кормления: по возможности не кормите своего питомца в течение примерно 6 часов до сдачи крови. Голодание помогает избавить кровь от гиперлипемии — повышенного содержания жира в крови, появляющейся после приема пищи. Гиперлипемия может исказить результаты анализа крови и привести к неверным выводам.

Свободный доступ к воде (особенно важно в жаркую погоду): даже умеренное обезвоживание может изменить результаты анализа крови у животных, поэтому убедитесь, что ваш питомец имеет доступ к питьевой воде перед посещением ветеринарного врача.

Избегайте нагрузок и активных игр с собаками и кошками перед сдачей крови: физическая активность может привести к изменениям в результатах.

Сведите к минимуму стресс у питомца.

Как правильно подготовить кошку и собаку к сбору крови для обычного анализа?

Подготовка в таком случае зависит от вида исследования крови и определяется ветеринарным врачом. Например, вас могут попросить следующее:

Строгая отмена пищи в течение 12 часов или более.

Применение препаратов в определенное время до вашего визита — например, применить лекарство за 4-6 часов до назначения, что потребует изменить время приема очередной дозы назначенного препарата.

• Не применять лекарства до сбора крови на анализ. Например, не давать лекарства после 7:00 утра в день вашего следующего визита, даже если это означает задержку или пропуск приема.

Сдать анализы собак и кошек

Мы рекомендуем предварительно связаться с нами, чтобы уточнить необходимость подготовки для проведения лабораторных исследований. Ветеринарный врач даст Вам конкретные инструкции перед назначением на анализ крови. Важно, чтобы Вы в точности следовали этим инструкциям. Это обеспечит точные результаты анализа крови Вашего питомца.

• Анализы
    в соответствии с прайс-листом

Почему ВЫБИРАЮТ НАС

Наличие
инфекционного стационара
Работаем круглосуточно без ночных
наценок, первичный прием врача 700 руб
Отделение
ветеринарной хирургии

наши специалисты

В нашей команде только опытные и высококвалифицированные врачи!
Гайдуков
Смирнова
Анастасия

Позаботьтесь о Ваших питомцах с нами! Запишитесь на прием

Прием ведут высококвалифицированные специалисты в области терапии, хирургии, кардиологии, рентгенологии и других специальностей.

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.