Ветеринарная онкология

Домашние питомцы, так же как и человек, болеют онкологическими заболеваниями, и диагноз «рак», к сожалению, не является редким.
Опухолевые заболевания могут поражать любые органы и ткани. Одно дело, когда новообразование находится на поверхности тела, и владелец может его увидеть. И совсем другое дело, если опухоль поражает внутренние органы, оставаясь долгое время незамеченной.
Попробуем разобрать клинические проявления, характерные для онкологических заболеваний. В представлении владельца животного, опухоль – это шишка. Действительно, если мы говорим об опухолях кожи, подкожной клетчатки, поверхностных образованиях мягких тканей, то в большинстве случаев это некое уплотнение или выпячивание. Это то, чего не было на этом месте раньше или нет на противоположном участке тела. Но, к сожалению, опухоль может выглядеть иначе: это может быть участок покраснения, изъязвления, долго не заживающая рана.
Если мы говорим о поражении внутренних органов, то тут нет специфических признаков, характерных для онкологического процесса. Есть косвенные признаки, которые могут натолкнуть нас на мысль о присутствии новообразования. Прежде всего это похудение питомца, при этом аппетит может оставаться обычным. Так же может наблюдаться одышка, кашель, хроническая рвота и диарея, избыточное потребление воды, увеличение живота в объеме.
При лечении новообразований у домашних животных самую главную роль играет время, когда владелец обратился к ветеринарному врачу онкологу. От времени зависит очень многое: стадия заболевания, операбельность пациента, резектабельность опухоли. Помните, большинство новообразований у животных излечимы на ранних стадиях. Не оттягивайте визит к ветеринарному врачу. Дайте своему питомцу возможность и дальше радовать Вас и самому радоваться жизни.
Записаться на прием к ветеринарному врачу-онкологу Вы можете, позвонив по телефонам нашей клиники:

+7(499) 786-13-70
+7(926) 296-05-49

наши специалисты

В нашей команде только опытные и высококвалифицированные врачи! da
Гайдуков

Отделение
ветеринарной хирургии

Позаботьтесь о Ваших питомцах с нами! Запишитесь на прием

Прием ведут высококвалифицированные специалисты в области терапии, хирургии, кардиологии, рентгенологии и других специальностей.

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.