Лечение собак в Москве

Собака в доме –это не только удовольствие, но и очень большая ответственность. Приобретая щенка каждый человек должен задумываться, сможет ли он гулять достаточное время, играть с собакой, при необходимости посещать ветеринарного врача, правильно кормить.

Правильное содержание и уход за собакой – залог здоровья и долголетия животного.

Собаки нуждаются в ежедневных прогулках, порой очень продолжительных и активных, особенно это касается крупных пород и «охотников». Так же, заводя собаку, человек должен заранее подумать, где будет находится его питомец, когда у хозяина отпуск и ему необходимо надолго уехать из дома.

Для кормления подходят традиционные готовые корма. Доза зависит от величины собаки, ее возраста, степени активности. Если собака ест домашний корм, ни в коем случае не следует давать ей остатки со своего стола, сладости, кости. Поедание костей может привести к травматизации кишечника, к непроходимости.

Всем собакам проводится вакцинация от вирусных заболеваний собак и от бешенства, которое также опасно и для человека, и для других домашних животных.

Начинать вакцинацию необходимо с 8- ми недельного возраста. Обязательно проводится повторная вакцинация через 21 день. И далее все собаки вакцинируются ежегодно в течении всей жизни.

К ветеринарному врачу, к сожалению, обращаются не только для вакцинации, но и когда животное недомогает. Если вы заметили, что ваш питомец стал не активным, у него изменился аппетит, лучше незамедлительно обратиться к ветеринару и, не в коем случае, не заниматься самолечением.